eBay отказывается от мобильной рекламы

Как сообщает президент онлайн-аукциона eBay Д. Вениг, в 2013 году компания откажется от рекламы в своих приложениях для мобильных устройств. В 2012 году в качестве эксперимента было запущено рекламирование разнообразных товаров в официальных приложениях для айфонов, однако согласно исследованиям, было выявлено, что такое положение губительно сказывается на качестве пользования онлайн аукционом и отвлекает посетителей, поэтому руководство компанией решило отказаться от этого вида услуг.

Завершающей предпосылкой от показа рекламы в мобильных приложениях eBay стало то, что такая реклама не приносит существенной прибыли компании, поэтому является неэффективным способом получения дохода. Основной источник прибыли для eBay – это продажа товаров на аукционе, и на этом руководство планирует сконцентрировать все свои силы. Так как за прошедший год приложение скачали 100 миллионов пользователей, то компания планирует заработать в 2012 году 10 миллиардов долларов только на мобильных сделках.