Сеть немецких супермаркетов Lidl "разорилась" на рекламе

С целью привлечения внимания к своему предприятию сеть супермаркетов Lidl в Германии организовала промо-акцию в социальной сети Twitter. Суть этой акции состояла в том, что супермаркет обязался выделить 5 бесплатных обедов беднякам, которые помогут распространить эту акцию посредством сообщений в этой сети. Однако никто не ожидал, что вместо заранее запланированной тысячи обедов, придется раздать 7,5 тысяч. Сообщения стали распространяться с бешеной скоростью после оповещения о проведении акции в бельгийских газетах.

Рекордного количества в 1500 сообщений достигли всего за двое суток, однако руководство сети супермаркетов не переживает по этому поводу и обязуется довести количество обедов-пожертвований до 10 тысяч, что в денежном отношении выльется предприятию в 200 тысяч евро, поскольку один обед стоит 4 евро.

Будут ли в дальнейшем еще проводиться такие акционные предложения пока не ясно.